0 0

Гарантия на товары

Мы полностью берём на себя решение всех проблемных ситуаций. Если Вы считаете, что ваше устройство работает ненадлежащим образом, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 201-01-92 или напишите письмо на info@1faraon.ru. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы.

В случае подтверждения гарантийного случая неисправный товар будет отремонтирован или заменён. Порядок возврата и обмена указан ниже.

Срок гарантии

Гарантия на все товары интернет-магазина 1faraon.ru действует с момента получения товара покупателем.

Не гарантийные случаи

- если гарантийный срок изделия со дня продажи истек;
- если наклейка с серийным номером на изделии повреждена либо отсутствует, гарантийная пломба повреждена, либо отсутствует;
- если изделие, которое предназначено для личных нужд, использовалось для осуществления коммерческой деятельности, а также в иных целях, не соответствующих его прямому назначению;
- нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
- при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта;
- если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
- если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей;
- если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия;
- при нарушении или порчи комплектности.

Порядок обмена и возврата

Если вы считаете, что полученный вами товар неисправен, или недовольны его качеством:

- Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 201-01-92 или напишите на почтовый адрес info@1faraon.ru.

- Расскажите нам о проблеме, чтобы мы могли оперативно её решить.

- Если устранить неисправность не получается, следует произвести обмен или возврат товара. 

- В случае обмена товара мы оплачиваем доставку и привозим вам новый экземпляр;

- В случае возврата товара, возврат переведённых средств производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту). Стоимость первичной доставки не компенсируется.

Покупателю предоставляется 14 дней на возврат товара надлежащего качества (если по каким то причинам товар вам не подошел). Возврат осуществляется при условии соблюдения следующих требований.

- Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к Товару;
- Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).


В противном случае мы вправе отказать сделать возврат денежных средств на основании постановления Правительства РФ № 55 и статьи 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

0
false
false
true
Удалить
Изменить
tr